Главная » Каким должен быть настоящий учитель? По Д. Орлову
21:51

Каким должен быть настоящий учитель? По Д. Орлову


Сочинение по тексту:


Киносценарист, заслуженный деятель искусства - Даль Константинович Орлов в своём тексте рассуждает о настоящих учителях. Так каким же, по мнению Орлова, должен быть настоящий учитель?

Автор повествует нам историю о своём учителе Сан Саныче, который неожиданно для детей, необычно начал проводить урок. Вместо того, чтобы начать урок с рассказа о биографии и творчестве  Л. Толстого, читает детям очерк М. Горького. Тем самым, этот учитель необыкновенным подходом к своей работе, привил детям любовь к своему предмету.

Д.К. Орлов считает, что настоящий учитель - тот, кто способен увлечь процессом познания, любовью к своему предмету, возвышая своих учеников доверием к ним.

Я полностью согласна с мнением автора. Учитель - наш  друг, которому можно довериться, который всегда поддержит. В произведении Астафьева "Фотография, на которой меня нет" показан пример настоящего учителя.  Он, после того, как в школу приезжал фотограф, пошёл домой к своему ученику, который заболел и не мог фотографироваться,  и отдал ему эту фотографию.

В моей жизни тоже есть такие учителя. Одна из них - учительница математики - Зоя Сергеевна. На ее уроках всегда была идеальная дисциплина, те ученики, которые на других уроках не занимались, на уроки Зои Сергеевны ходили с удовольствием, старались. И не один ее не подвел на экзаменах. Можно очень много говорить об этой учительнице: Очень умная, начитанная женщина, учитель высшей категории, обладательница награды "Учитель года" в нашей области.

Учителя искренне радуются нашим успехам, переживают вместе с нами неудачи. Я горжусь своими учителями . И хочу, чтобы каждый человек, выбирающий эту благородную профессию, стремился к тому, чтобы и его ученики гордились им.


Текст Д.К. Орлова: Неполный...


Полный текст и еще одно сочинение здесь

(1)Первое появление Сан Саныча запомнилось не случайно. (2)По программе на этом уроке полагалось начинать «проходить Толстого». (3)Мы и начали. (4)Но как!
(5)Не было ничего сказано ни о мировом значении нашего самого великого классика, ни о его биографии — родился-умер, что написал, что говорил о других, что говорили о нём, — ничего, что полагалось бы и потому было ожидаемо, не случилось....


Похожие материалы:
Нашли ошибку на сайте? Напишите в комментариях!
Категория: Сочинения ЕГЭ | Просмотров: 1071 | Добавил: Ученик | Рейтинг: 3.7/3