1. Первым примером может послужить история из СМИ. На портале журнала BBF приведена статья об историях успеха молодых предпринимателей. Она рассказывает нам о Кевине Джелфанде, создателе бизнеса протеиновых коктелей нового поколения. Бывший студент Университета Сан-Диего после неудачного опыта с купленным протеиновым напитком изобрел свой вид добавки для спортсменов, в разных вкусовых вариациях. Конечно, начинающему предпринимателю нужны были деньги для открытия дела- собрав с друзей и семьи несколько тысяч долларов, Кевин и его присоединившийся друг открыли киоск возле тренажерного зала. Успех пришёл к молодым людям быстро – вкусные и полезные коктейли скупались атлетами постоянно. Решив не останавливаться на достигнутом, Джелфанд использовал первоначальную выручку для развития бизнеса: он нанял рабочие кадры и принялся за масштабирование дела. Вскоре дело «пошло в гору» и сеть начала развиваться, а Кевин стал успешным молодым бизнесменом. Таким образом, анализируя историю успеха Джелфанда, мы можем сделать вывод, что взаимосвязь прибыли и развития справедлива: используя начальный дохода с киоска Кевин улучшил своё производство, а продвижение бизнеса приносило ещё больше выручки, и результатом стала целая компания, сделавшая Джелфанда молодым олигархом.
2. Вторым аргументом послужит пример из истории. Рассмотрим историю Генри Форда- легенды американского предпринимательства. Сын фермера, Форд никогда не хотел продолжать семейное дело- с детства его увлекала механика, он всегда думал, что жизнь можно существенно облегчить с помощью изобретений. В 16 лет Генри уехал в Детройт, где начал подрабатывать на заводах, а затем стал инженероммехаником и позже главным инженером в «Электрической компании Эдисона». Но мечту Форд также не оставлял и ночами занимался разработкой своего первого автомобиля. Неплохая зарплата позволила ему вкладывать деньги в изобретение, и вскоре, учредив компанию, Форд смог наконец осуществить свою утопию: в 1908 им был выпущен Ford-T – автомобиль, ставший революцией своего времени. Успех изобретателя был громким- предприятие всё больше разрасталось, автомобили пользовались популярностью, а Форд не останавливался на одной модели: он грамотно использовал прибыль, внедряя новые разработки. Генри Форд стал магнатом, а его компания- невероятным прорывом, существующим и по сей день. Таким образом, история легенды мирового бизнеса – яркий пример корреляции прибыли и развития, ведь сначала именно на неплохую зарплату Форд смог изобрести прототип своего автомобиля, а затем, развивая компанию, получить огромный доход и уже с его помощью вывести компанию в мировые лидеры.
Источник: ЕГЭ 2020 | ОНЛАЙН-ШКОЛА | SATTAROVFAMILY