«Будущее, в котором хочется жить»
Работу выполнил
ученик 11 «В» класса
Гимназии Александра II
Петродворцового района СПБ
Соломин Дмитрий Игоревич
Будильник прозвучал, как всегда, неожиданно. Приятная мелодия, лившаяся из динамиков, казалось, издевалась надо мной своей слащавостью и наигранным оптимизмом. Проклиная чёртову электронику, которая никогда не даёт сбоев, всех на свете писателей и характеризуя себя в самых непристойных выражениях, я вылез из мягкой тёплой постели и побрёл умываться. У порога ванной меня застал вызов – тонкий изящный браслет на правой руке неприятно завибрировал. Я, промахнувшись пару раз со сна, попал всё же пальцем в небольшую кнопку на нём. В дом ворвался бодрый мамин голос:
-Проснулся, сынок?
-Куда денусь... – буркнул я.
-Ну, ты же меня знаешь! Я просто хотела тебя проконтролировать. Никогда я не надеюсь на всю эту вашу сантехнику...
-Электронику! – поправил я, несколько повеселев.
-А, всю одно. А что это у тебя голос такой сонный? Дай-ка угадаю – опять всю ночь Толстого читал?
-Да что ты, мам! Ты отстала от жизни, - в притворном гневе вскричал я, - Толстого я уже добил, теперь у меня Достоевский! Но ничего, я выспался... Расскажи лучше, как там, в Сибири, живётся.
-Да уж скучать не приходится! Снег валит, температура минус сорок... Тут и термоодежда не особо спасает! Приходится рассчитывать на старую добрую шубу. А работать в ней, да будет тебе известно – настоящие танталовы муки...
-Сизифов труд! – снова поправил я, улыбаясь до ушей - Ты бы ещё прокрустово ложе вспомнила!
-Ну, да, ну да... Всё, сынок, меня вызывают. Будь умницей в Ростове. И не забудь надеть свой новый костюм! Пока!
Я нажал на кнопку отбоя, пребывая уже в отличном расположении духа. Умеет мама, однако, настроение поднять! Пусть даже и из Сибири, где она находится в качестве научного консультанта. Они там какую-то глобальную работу делают – меняют старый нефтепровод. Старые трубы заменяют на сделанные из тотал-пластика – материала сверхлёгкого, сверхпрочного и сверхтермоустойчивого.
Быстренько приняв бодрящий ионный душ, я нарядился в новый, специально к сегодняшнему дню купленный костюм классического покроя, подмигнул своему отражению в зеркале и бодро спустился на улицу. Посмотрев на часы, встроенные в тот же тонкий браслет, являющийся ничем иным, как УЭПом – Универсальным Электронным Помощником, я решил, что времени у меня полно и можно не спеша проехаться в общественном транспорте.
Честно говоря, не люблю спешку. Все эти скоростные автоматические «Блины» никогда не прельщали меня ничем, кроме внешней красоты. То ли дело – поезд! Едешь на высоте несколько метров над землёй, и видишь в окнах не разноцветное мельтешение, а зелёные леса и уютные поляны, коих в наше время развелось неимоверно много.
…. Здание, в котором располагалась студия звукозаписи, располагалось совсем недалеко, и я, удостоверившись, что не опаздываю, с удовольствием прошёлся пешком по светлым улицам города.
Студия «Паблик-рекордс» занимала большое здание необычной формы изломанного многогранника. Я вышёл внутрь, миновал охранную систему – несмотря на высокий уровень развития цивилизации, полностью избавиться от преступности, как и от других вечных недугов человечества, «хомо сапиенсам» так и не удалось, - и поднялся на пятнадцатый этаж, в приёмную. Четверо моих друзей, других членов новорожденной музыкальной группы, не имеющей даже названия, уже ждали меня в холле. Хотя музыка, как и фильмы, давно уже создавалась с помощью компьютеров, никто не запрещал создание музыкальных групп, так же как театров. А когда это, простите, личное творчество не уважалось? Ах, нет, припоминаю, были такие времена. Но прошли. Похоже, безвозвратно.
Поздоровавшись и поулыбавшись друг другу, мы вошли в нужную дверь. Там нас ждал новый мир – мир старинных музыкальных инструментов, нотных и табулатурных записей, микрофонов. Я взял в руки свою любимицу – настоящую электрогитару и извлёк первые мощные звуки...
И в этот момент у всех пятерых музыкантов завибрировали браслеты УЭПов – пришло срочное новостное сообщение. «Внимание всему человечеству! Автоматический космический аппарат, запущенный два года назад из Пуэрто-Рико к созвездию Центавра, обнаружил на одной из планет следы белковых организмов. Теперь ясно – мы не одни!».
Мы все улыбались. Смотрели друг на друга и широко улыбались. А потом я выразил общую мысль: «Парни, мы живём в такое время... В котором хочется жить!». И мы обнялись.