Вопросы:
1) Дайте определение понятия «соли», исходя из состава этих соединений. Для какой группы солей это определение справедливо?
2) По каким признакам классифицируют соли? Что общего и различного между основными и кислыми солями?
3) Запишите уравнения всех возможных реакций, с помощью которых можно получить сульфат железа (II). Для реакций обмена составьте ионные уравнения.
5) Запишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:
6) Вычислите массу бакпульвера (аммонийного разрыхлителя теста), который потребуется для получения 1334 мл газов (н. у.).
8) Подготовьте сообщения: «Значение соды в народном хозяйстве и история производства соды»; «Применение хлорида натрия в быту и промышленности»; «Соли в медицине».
Ответы: