Определите для себя - сколько баллов вам необходимо. В первую очередь выделите те задания, которые помогут вам набрать нужное количество баллов. При выборе обратите внимание на уровень сложности заданий. Выполняя каждое задание, старайтесь уложиться в то время, которое рекомендовано для его решения.
| № задания | Тема | Уровень сложности | Время | Баллы | Сумма баллов | 100-балльная шкала |
| 1 | Двоичное кодирование. Системы счисления | базовый | 1 | 1 | 1 | 7 |
| 2 | Построение и анализ таблиц истинности логических выражений | базовый | 3 | 1 | 2 | 14 |
| 3 | Использование информационных моделей | базовый | 3 | 1 | 3 | 20 |
| 4 | Сортировка и поиск в базах данных. Файловая система | базовый | 3 | 1 | 4 | 27 |
| 5 | Кодирование и декодирование информации | базовый | 2 | 1 | 5 | 34 |
| 6 | Выполнение и анализпростых алгоритмов. Анализ и построение простых алгоритмов для исполнителей | базовый | 4 | 1 | 6 | 40 |
| 7 | Адресация и анализ диаграмм в электронных таблицах | базовый | 3 | 1 | 7 | 42 |
| 8 | Анализ программ с циклами | базовый | 3 | 1 | 8 | 44 |
| 9 | Кодирование растровых изображений. Кодирование звука. Скорость передачи информации | базовый | 5 | 1 | 9 | 46 |
| 10 | Кодирование данных, комбинаторика, системы счисления | базовый | 4 | 1 | 10 | 48 |
| 11 | Рекурсивные алгоритмы | базовый | 5 | 1 | 11 | 50 |
| 12 | Компьютерные сети. Адресация в Интернете | базовый | 2 | 1 | 12 | 51 |
| 13 | Вычисление информационного объема сообщения | повышенный | 3 | 1 | 13 | 53 |
| 14 | Выполнение алгоритмов для исполнителя | повышенный | 6 | 1 | 14 | 55 |
| 15 | Поиск путей в графе | повышенный | 3 | 1 | 15 | 57 |
| 16 | Кодирование чисел. Системы счисления. | повышенный | 2 | 1 | 16 | 59 |
| 17 | Составление запросов для поисковых систем с использованием логических выражений. | повышенный | 2 | 1 | 17 | 61 |
| 18 | Основные понятия математической логики | повышенный | 3 | 1 | 18 | 62 |
| 19 | Работа с массивами и матрицами в языке программирования | повышенный | 5 | 1 | 19 | 64 |
| 20 | Анализ программы, содержащей циклы и ветвления | повышенный | 5 | 1 | 20 | 66 |
| 21 | Анализ программы с подпрограммами | повышенный | 6 | 1 | 21 | 68 |
| 22 | Динамическое программирование. | повышенный | 7 | 1 | 22 | 70 |
| 23 | Преобразование логических выражений | высокий | 10 | 1 | 23 | 72 |
| 24 | Исправление ошибок в простой программе с условными операторами | повышенный | 30 | 3 | 26 | 77 |
| 25 | Обработка массива | высокий | 30 | 2 | 28 | 81 |
| 26 | Теория игр. Дерево игры. Поиск выигрышной стратегии | высокий | 30 | 3 | 31 | 88 |
| 27 | Обработка данных, вводимых в виде символьных строк или последовательности чисел | высокий | 55 | 4 | 35 | 100 |