Клише сочинения ЕГЭ по русскому языку
Прочитав предложенный для анализа отрывок из произведения <ФИО автора», я сделал вывод, что главная проблема текста - < формулировка проблемы в виде тезиса и вопроса». Безусловно, многие об этом задумывались, но у каждого свой ответ на этот вопрос.
Проблема < проблема в виде тезиса> никого не оставит равнодушным. Комментируя её, нельзя не отметить, что повествователь пишет вовсе не отстранённо, чувствуется его заинтересованность в этом вопросе. Обратимся к фрагменту текста. В предложении <номер числом» он утверждает, что < первый пример-аргумент». Действительно, < пояснение к первому примеру». В предложении <номер числом, ИО автора» отмечает, что <второй пример-аргумент». В самом деле, < пояснение ко второму примеру». Эти примеры взаимосвязаны. < Связь (пример: «лексический повтор в каждом из приведённых мной предложении, доказывает, что автора очень волнует данная проблема»)»
Авторская позиция выражена довольно чётко, она ясна и понятна нам, молодым читателям. <Фамилия автора» утверждает, что <позиция автора».
Я полностью разделяю точку зрения писателя. Бесспорность его позиции не вызывает сомнения. Конечно же, < позиция автора другими словами».
Для того чтобы доказать обоснованность моего согласия с мнением автора по данной проблеме, приведу весомые аргументы. Во-первых, многие писатели и мыслители задумывались о < проблема». Для меня опыт прошлых поколений бесценен и является авторитетным. <ФИО другого писателя, мыслителя» в своём произведении <название в «»» писал, что < первый пример из книги». С этим невозможно не согласиться. Во-вторых, <второй пример из книги».* Во-вторых <или «В-третьих»», несмотря на мой небольшой жизненный опыт, я уже сталкивался с подобной проблемой. < Пример из жизни».
Таким образом, <вывод: авторская позиция». Я благодарен <ФИО автора» за то, что заставил меня задуматься над этой важной проблемой, которая в наше время крайне актуальна.