Вопрос 1. Как доказать, что пресмыкающиеся - более высокоорганизованные животные по сравнению с земноводными
Вопрос 2. Какие черты строения позволяют отнести черепах и крокодилов к классу пресмыкающихся?
Вопрос 3. С чем связано массовое уничтожение пресмыкающихся человеком?
Вопрос 4. Каковы возможные последствия уничтожения пресмыкающихся?
Вопрос 1. Какие приобретенные особенности строения позволили пресмыкающимся полностью перейти к наземному образу жизни?
Вопрос 2. Каковы характерные особенности змей?
Вопрос 3. Какие функции выполняет раздвоенный на конце язык змей?
Вопрос 4, Каково значение чешуйчатых в природе и жизни человека?
Вопрос 1. В чем сходство и отличия земноводных и рыб?
Вопрос 2. Каково значение земноводных в природе?
Вопрос 3. Какие особенности позволяют земноводным жить и на суше, и в воде?
Вопрос 4. В чем различие развития с превращением у земноводных и у насекомых?
Вопрос 1. Какие биологические особенности позволили рыбам заселить почти все водоемы планеты?
Вопрос 2. Какие виды осетровых были распространены раньше или обитают сейчас в водоемах вашей местности?
Вопрос 3. В чем сходство акул и осетров?
Вопрос 4. В чем основные отличия осетровых от акул?
Вопрос 1. Почему акул и скатов считают наиболее примитивными рыбами?
Вопрос 2. Докажите, что акулы и скаты - родственники ланцетников. Что их объединяет?
Вопрос 3. Каково значение акул и скатов в природе и жизни человека?
Вопрос 1. В чем особенность строения всех костных рыб?
Вопрос 2. Чем отличаются костные рыбы по внешнему и внутреннему строению от ранее изученных хордовых животных?
Вопрос 3. Что такое боковая линия?
Вопрос 1. Каково наиболее существенное отличие ланцетников от беспозвоночных животных?
Вопрос 2. Перечислите черты приспособленности ланцетника к жизни в воде.
Вопрос 3. Каких ранее изученных животных напоминает по своему облику ланцетник?
Вопрос 4. Можно ли утверждать, что круглоротые — исключительно вредные животные?