От ученика требуется знание следующих тем: «Текст как речевое произведение»,
«Смысловая и композиционная целостность текста», «Анализ текста».
Алгоритм выполнения задания:
1. Внимательно и вдумчиво прочитайте текст не менее двух раз.
2. Вдумайтесь в вопрос, на который надо найти ответ.
3. Определите, какой из предлагаемых ответов соответствует вопросу
- Смысловой анализ текста
- Изобразительно-выразительные средства русского языка
- Правописание приставок
- Правописание Н и НН в суффиксах слов различных частей речи.
Правописание суффиксов различных частей речи. Правописание личных
окончаний глаголов.
- Лексика и фразеология
- Виды подчинительной связи в словосочетании
- Способы выражения главных членов предложения
- Пунктуация при однородных и обособленных членах предложения
- Вводные слова, обращения и уточняющие обособленные обстоятельства
- Выделение грамматических основ в предложении
- Сложносочиненные и сложноподчиненные предложения
- Синтаксический анализ сложного предложения.
- Сложные предложения с разными видами связи между частями