Вторая часть ответов на сборник ОГЭ-2016 года под руководством И. П. Цыбулько. 36 типовых экзаменационных вариантов.
Ответы на пособие ОГЭ-2017 И. П. Цыбулько
Варианты с 25 по 36
Блок 7. Варианты 25-28
| Информация о тексте для сжатого изложения: | |
| Номер абзаца: | Микротема: |
| 1 | У человеческого искусства было два пути развития: поделиться своей красотой с другим человеком и украсить свой быт. |
| 2 | Красота окружающего мира постепенно накапливалась в душе человека, потом неизбежно началась отдача, выражающаяся прежде всего в украшении быта. |
| 3 | Потом искусство отвлеклось и перестало носить прикладной характер, став радостным или горестным криком души. |
| Номер задания: | Вариант 25 | Вариант 26 | Вариант 27 | Вариант 28 |
| 2 | 2 | 3 | 2 | 3 |
| 3 | 1 | 1 | 4 | 4 |
| 4 | Разбудил | Принесите | Разбудить | Бесшумный |
| 5 | Сонному | Стеклянную | Неизменна | Отполированный |
| 6 | Быстро или Скоро | Нелепость или Глупость | Дружно или Хорошо или Слаженно | Сомкнув или Закрыв |
| 7 | Царство зимы | Дверь из стекла | Творческие порывы | Набеги казаков |
| 8 | Проспишь | Можно научиться | Природа вечна неизменна | Он мог выводить |
| 9 | 282932 | 236 | 245 | 7 |
| 10 | 1 | 1415 | 89 | 341112 |
| 11 | 3 | 4 | 2 | 4 |
| 12 | 8 | 25 | 23 | 5 |
| 13 | 7 | 6 | 1618 | 25 |
| 14 | 5 | 31 | 15 | 32 |
Блок 8. Варианты 29-32
| Информация о тексте для сжатого изложения: | |
| Номер абзаца: | Микротема: |
| 1 | Учитель - особая профессия. |
| 2 | Объект труда учителя - духовная жизнь человека, человековедение требует особых инструментов воздействия на ученика. |
| 3 | Конечный результат труда учителя - будущее человека - виден не сразу, поэтому учитель должен верить в каждого |
| Номер задания: | Вариант 29 | Вариант 30 | Вариант 31 | Вариант 32 |
| 2 | 1 | 3 | 2 | 4 |
| 3 | 4 | 4 | 4 | 1 |
| 4 | Рассказывать | Возвысить | Прихлёбывая | Расстрела |
| 5 | Ошеломлённый | Запросто | Пригнана | Дрянное |
| 6 | Пересилил или Преодолел | Свободно или Легко или С лёгкостью | Уклонялись или Скрывались или Устранялись | Выбрасывая |
| 7 | Гордо удалился | Берется читать | Хором детей | Брань детей |
| 8 | Наука ждала | Хочется возвысить | Он любил | Не надо пугаться |
| 9 | 36 | 13 | 1921 | 3 |
| 10 | 56 | 2 | 56 | 78 |
| 11 | 2 | 3 | 4 | 4 |
| 12 | 45 | 2 | 4 | 24 |
| 13 | 15 | 24 | 19 | 25 |
| 14 | 11 | 5 | 23 | 17 |
Блок 9. Варианты 33-36
| Информация о тексте для сжатого изложения: | |
| Номер абзаца: | Микротема: |
| 1 | У каждого человека есть свой "будильник" чувства природы. |
| 2 | У человека должна быть школа благоговейного отношения к таинству жизни. |
| 3 | Точкой отсчета всех ценностей жизни является Любовь, которая приближает человека к счастью. |
| Номер задания: | Вариант 33 | Вариант 34 | Вариант 35 | Вариант 36 |
| 2 | 2 | 2 | 4 | 4 |
| 3 | 4 | 3 | 3 | 2 |
| 4 | Вспоминает | Приедет | Прервала | Прикрывают |
| 5 | Сделано | Добродушна | Естественный | Перепуганного |
| 6 | Спасти или Выручить или Вытащить или Помочь или Освободить | Худой или Хилый или Худощавый | Очень | Убегать или Бежать |
| 7 | Колодезное дно | Язык собак | Морской берег | Сарай из досок |
| 8 | Светает | Три окошка темнели | Обречь | Потушили, вытащили |
| 9 | 20 | 19 | 42 | 4 |
| 10 | 34 | 45 | 78 | 34 |
| 11 | 3 | 2 | 2 | 3 |
| 12 | 4 | 45 | 2 | 15 |
| 13 | 15 | 17 | 15 | 12 |
| 14 | 5 | 11 | 56 | 2526 |