Логотип сайта

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ

  • Главная
  • Информация о сайте
  • Сочинения ЕГЭ
  • Выпускное сочинение
  • Поиск по сайту

Что значит День Победы для молодых людей? Сочинение-эссе

Категория: Сочинения

Что значит День Победы для молодых людей? Сочинение-эссе

Что значит День Победы для молодых людей? Почему его отмечание важно даже для тех, кто никогда не воевал? Вероятно, размышляя над этими вопросами, Вадим Андреевич Сафонов написал этот текст, в котором поставил проблему значимости Дня Победы для послевоенных поколений. Автор рассуждает о том, что ему довелось увидеть на праздновании во время салюта.

Вадим Андреевич пишет: «Мальчишки – никто не в одиночку, непременно стайками. Свой двор, одноклассники, товарищи. Свой набор полуслов, шуток, кличек, манер, ужимок – своей собственной. Так, напоказ: вот они мы, все как один! Усмехнёшься, но и подумаешь: зачатки, ростки, ячейки воинской общности». В этот день ребята ведут себя почти как солдаты на параде – дружно, весело и красиво гуляют по городу. Для чего же они желают приблизиться к воинскому духу этого праздника?

Мальчишки шумными компаниями пришли полюбоваться салютом. Всем им весело, но только в толпе появится солдат или молодой офицер, ребята пропускают защитника отечества и слова против никто не скажет. Это говорит о том, что в этот день, молодое поколение задумывается над тем, как устроена военная служба и зачем солдаты её несут. Они проявляют уважение к военнослужащим и внутренне стремятся быть похожими на них.

Авторская позиция заключается в том, что отмечание Дня Победы имеет большое значение для подрастающего поколения, особенно для мальчиков – будущих защитников отечества, поскольку в этот день в них формируются «зачатки, ростки, ячейки мужской воинской общности» и мужества

Я считаю, что День Победы – это, прежде всего, день памяти. Он даёт юношам повод задуматься над тем, что было до их рождения. Каждый размышляет над тем, за что сражались в Великой Отечественной войне, и делает выводы, формирующие его как личность, закладывающие основы мужества, поэтому я полностью согласен с позицией автора.

Не стоит забывать, что солдаты являются хорошим примером подрастающего поколения, а праздник, усиливающий стремление походить на них, оказывает большое влияние на характер будущих защитников отечества!


Текст: неполный

(1)Салют, уже? (2)Глушат двойные рамы, городской шум, голоса в комнате… (3)Прозевали? (4)Нет, что же это… (5)Глухие, длинные звуки, «непохожие» (оттого и прослушали начало) — как будто сдвигают тяжёлую мебель. (6)И долгие интервалы…

(7)В две минуты мы на улице. (8)Конечно, к набережной!

(9)На Дворцовой площади черным-черно. (10)Вдруг распахнулось неимоверное пространство, мгновенно перехватив дыхание!.. (11)Два полыхающих факела на Ростральных колоннах, от них словно полудуга, нет — тетива лука сквозь свет и тьму, и на том её конце в кострах вся Петропавловская крепость...

 

Еще сочинения по данному тексту

Полный текст и еще сочинение здесь
Похожие материалы
  • Панорама Москвы.. М.Ю. Лермонтова..
  • "Москва не есть обыкновенный большой город..."
  • Проблема роли наставника, учителя...По Е. Лаптеву
  • Комментарий проблемы по тексту В.Некрасова...
  • Литературные аргументы. Проблема взяточничества.
  • Проблема отсутствия веры. По В. Захарову
  • Проблема воздействия СМИ. Аргументы
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Оценка: 4.6 из 9

💬 Чат ЕГЭ В Telegram. Вступить

Copyright Vopvet.Ru © 2025 Хостинг от uWeb