Дата добавления: 16.06.2015 Есть «чтение для ума», а есть «чтение для души». Читая учебную литературу, мы стремимся схватить суть, запомнить главное. И если читать приходится много, то очень важно обладать скоростью чтения. Для этого даже существуют специальные методики. Совсем другое дело — чтение для души в редкие часы отдыха... Дата добавления: 16.06.2015 Ум и мудрость. Ум и образованность. Можно ли считать тождественными эти понятия? Вопрос этот из категории философских и в то же время почти житейский. Ведь нередко мудрым мы называем человека, имея в виду не образование, а его жизненный опыт и отношение к миру... Дата добавления: 13.06.2015 Вероятно, нет ни одного образованного человека, который ни разу не слышал бы знаменитую фразу Архимеда: «Эврика! Я нашёл!» Конечно, и я не раз слышала это известнейшее изречение учёного древнего мира. Но при каких обстоятельствах были сказаны эти слова, какова судьба Архимеда, в чём его гражданский подвиг? Над такими вопросами я задумалась впервые, познакомившись с текстом Я. Голованова... Дата добавления: 13.06.2015 Что значит учиться? Главное в образовании — это приобретение знаний? Что такое наука? На эти вопросы ищет ответ автор прочитанного мной текста А.Ф. Лосев... Дата добавления: 13.06.2015 Отражается ли в произведении искусства личность творца? Что является главнейшим актом творчества для художника? Над этими вопросами меня заставил задуматься текст известного российского писателя Ф. Искандера... Дата добавления: 12.06.2015 Известный писатель А.И. Солженицын в тексте, который я прочитал, поднимает проблему назначения искусства. .. Дата добавления: 12.06.2015 Автор текста, К.И. Кривошеина, затрагивает важную проблему оценки прекрасного и отношения к искусству. Ситуация, сложившаяся в обществе, навязываемые личности стереотипы : в восприятии прекрасного и безобразного кажется автору опасными, в результате чего она и восклицает, что настало время спасать красоту... |