Сочинение по тексту:
Объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста: «Этот тип разбил наше зеркало. И вместо живого, весёлого, доброго появилось холодное, гладкое, злое».
Смысл фрагмента я разумею так. Нину из 7 квартиры мальчики считали прекрасной не в следствии наружности, а лишь потому, что Нинка была неплохим человеком. Но единожды появился новейший паренек, который попортил всю забаву, он наименовал девчушку некрасивой. Не только забава, но и жизнь деток во дворике поменялась: начинающий как будто " разбил … зеркало ", в которое они до этого глядели и видели мир красивым и веселым. Приведу образцы из строчек Ю. Яковлева.
Вспомним, как мальчики " любуются " девчонкой, которая под воздействием их слов " расцветала ": слова товарищей были для нее " как зеркало, в котором Нина видела себя красивой "( предписание 15).
Но это зеркало оказалось очень хрупким! Только одна выдумка новенького мальчика (враждебно назовут его " типом ")в адрес девочки, которую он назовет некрасивой( предписание 29), разобьет тот спокойный мир, в котором жили ребята этого дворика.
Таким образом, одним лишь словом разрешено, как оказалось, повредить не только благую забаву, которую обожали детки, но, размышляю, и дружбу.
Текст Ю. Яковлева: неполный
(1)В детстве мы играли часто на придворовой площадке в красавицу. (2)Неизвестно, кто придумал эту игру, но она всем пришлась по вкусу.
(3)Мы почему-то любили, когда водила Нинка из седьмой квартиры, и она заранее знала, что ей придется быть красавицей. (4)Нинка, выходя на круг, опускала глаза и разглаживала руками платье, слегка прикасаясь к складкам, воротничку...