Проверенное сочинение ЕГЭ: Как человек должен относиться к природе
Как человек должен относится (1) (относиться) к Природе? Именно эти проблема (2) (эта проблема) находится в центре внимании (3) (в центре внимания) Б. Л. Васильева.
Рассуждая над этим вопросом, автор обращает внимание на поступок туристов, которые решили поджечь целый муравейник, чтобы он не приносил им лишний дизкомфорт (4) (дискомфорт) во время отдыха. Далее Б. Л. Васильев, чтобы показать (5) что (перед что нужна запятая) чувствовали одни из главных героев, которые наблюдали поступок туристов своими глазами, он отмечает их переживания и эмоции по поводу происходящегого (6) (происходящего): «И Егор этих мурашей видел. Даже глаза тёр, чтоб забылись они, чтоб из памяти выскочили, а они — копошились. И муторно было на душе у него, и делать ничего не хотелось, и к застолью этому садиться тоже не хотелось». (Речь. Я бы написала так: Далее Б. Л. Васильев, чтобы показать, что чувствовали главные герои, наблюдавшие за туристами, отмечает их переживания и эмоции по поводу происходящего: «И Егор этих мурашей видел. Даже глаза тёр, чтоб забылись они, чтоб из памяти выскочили, а они — копошились. И муторно было на душе у него, и делать ничего не хотелось, и к застолью этому садиться тоже не хотелось».) Таким образом (7) (вводная конструкция таким образом должна обособляться запятыми) оба этих примера, дополняющие друг друга, помогают понять, какое влияние человек может оказывать на окружающую среду.
Автор считает, что человек должен относится (8) (относиться) к природе.
Текст
В тот день с утра раннего первый турист припожаловал: трое мужиков да с ними две бабёночки. Местный лесник Егор Полушкин этих мужиков по мастям сразу распределил: сивый, лысый да плешивый. И бабёнок соответственно: рыжая и пегая.
Бабёнки возле мешков своих щебетали, а Колька, сын Егора, рядом вертелся.
Критерии:
Вступление (1 абзац):
1. Есть проблема, которая сочетается с авторской позицией? - 1 балл
2. Есть речевой мостик к комментарию? - 1 балл
Комментарий (2 абзац):
3. Есть иллюстрация, которая подводит к авторской позиции? - 1 балл
4. Есть пояснение к иллюстрации? - 0 балл
5. Есть вторая иллюстрация, которая подводит к авторской позиции? - 1 балл
6. Есть пояснение к иллюстрации? - 0 балл
7. Есть связь между примерами-иллюстрациями? - 1 балл
8. Есть анализ связи между примерами? – 1 балл
Авторская позиция (3 абзац):
9. Есть четкий ответ на вопрос (проблему)? - 0 балл
Грамотность и логика:
10. Нет грамматических ошибок – 0 балл
11. Нет пунктуационных ошибок – 0 балл
12. Нет речевых ошибок – 0 балл
13. Нет орфографических ошибок – 0 балл
14. Нет логических ошибок – 1 балл
ИТОГ: 7/14