Примерный план итогового сочинения
Вступление.
Цель – подготовить читателя к восприятию основной мысли сочинения.
Вопрос 1. Где встречаются лишайники?
Вопрос 2. Как устроены лишайники?
Вопрос 3. Как лишайники питаются?
Вопрос 4. Почему лишайники называют пионерами растительного покрова?
Вопрос 5. Каково практическое значение лишайников?
Дан целочисленный массив из 30 элементов. Элементы массива могут принимать целые значения от 0 до 100 – баллы учащихся выпускного класса за итоговый тест по информатике. Опишите на русском языке или на одном из языков программирования алгоритм, который позволяет найти и вывести количество учащихся, чья оценка за тест выше средней оценки в классе...
Опишите на русском языке или на одном из языков программирования алгоритм определения количества положительных элементов квадратной матрицы, превышающих по величине среднее арифметическое всех элементов главной диагонали.
Дан целочисленный массив из 30 элементов. Элементы массива могут принимать целые значения от 0 до 100 – баллы учащихся выпускного класса за итоговый тест по информатике. Для получения положительной оценки за тест требовалось набрать не менее 20 баллов...
Очень хорошая памятка для подготовки к выпускному (итоговому) сочинению, а также к каждому направлению. Цитаты, список литературы, аргументы, рекомендации и многое другое для максимальной подготовки.
Дан целочисленный массив из 31 элемента, в котором записаны значения температуры воздуха в марте. Элементы массива могут принимать значения от (–20) до 20. Опишите на русском языке или на одном из языков программирования алгоритм, который подсчитывает и выводит среднюю температуру по всем дням, когда была оттепель (температура поднималась выше нуля)...