В нашем мире много такого, что объяснить с точки зрения науки не представляется возможным. И чем сильнее запрет на наблюдение за паранормальными явлениями, тем больший интерес они вызывают. А когда всё-таки удаётся приблизиться к разгадке того, что казалось невозможным и непознанным...
Есть «чтение для ума», а есть «чтение для души». Читая учебную литературу, мы стремимся схватить суть, запомнить главное. И если читать приходится много, то очень важно обладать скоростью чтения. Для этого даже существуют специальные методики. Совсем другое дело — чтение для души в редкие часы отдыха...
Ум и мудрость. Ум и образованность. Можно ли считать тождественными эти понятия? Вопрос этот из категории философских и в то же время почти житейский. Ведь нередко мудрым мы называем человека, имея в виду не образование, а его жизненный опыт и отношение к миру...
Укажите наименьшее четырёхзначное шестнадцатеричное число, двоичная
запись которого содержит ровно 6 нулей. В ответе запишите только само
шестнадцатеричное число, основание системы счисления указывать не
нужно.
Производилась двухканальная (стерео) звукозапись с частотой
дискретизации 64 кГц и 16-битным разрешением. В результате был получен
файл размером 60 Мбайт, сжатие данных не производилось. Определите
приблизительно, сколько времени (в минутах) проводилась запись?
В качестве ответа укажите ближайшее к времени записи целое число...
Дан целочисленный массив из 30 элементов, все элементы которого – положительные числа, не превосходящие 100. Опишите на русском языке или на одном из языков программирования алгоритм, который находит и выводит номер элемента...
Вероятно, нет ни одного образованного человека, который ни разу не слышал бы знаменитую фразу Архимеда: «Эврика! Я нашёл!» Конечно, и я не раз слышала это известнейшее изречение учёного древнего мира. Но при каких обстоятельствах были сказаны эти слова, какова судьба Архимеда, в чём его гражданский подвиг? Над такими вопросами я задумалась впервые, познакомившись с текстом Я. Голованова...