Дата добавления: 16.06.2015 В нашем мире много такого, что объяснить с точки зрения науки не представляется возможным. И чем сильнее запрет на наблюдение за паранормальными явлениями, тем больший интерес они вызывают. А когда всё-таки удаётся приблизиться к разгадке того, что казалось невозможным и непознанным... Дата добавления: 16.06.2015 Есть «чтение для ума», а есть «чтение для души». Читая учебную литературу, мы стремимся схватить суть, запомнить главное. И если читать приходится много, то очень важно обладать скоростью чтения. Для этого даже существуют специальные методики. Совсем другое дело — чтение для души в редкие часы отдыха... Дата добавления: 16.06.2015 Ум и мудрость. Ум и образованность. Можно ли считать тождественными эти понятия? Вопрос этот из категории философских и в то же время почти житейский. Ведь нередко мудрым мы называем человека, имея в виду не образование, а его жизненный опыт и отношение к миру... Дата добавления: 13.06.2015 Вероятно, нет ни одного образованного человека, который ни разу не слышал бы знаменитую фразу Архимеда: «Эврика! Я нашёл!» Конечно, и я не раз слышала это известнейшее изречение учёного древнего мира. Но при каких обстоятельствах были сказаны эти слова, какова судьба Архимеда, в чём его гражданский подвиг? Над такими вопросами я задумалась впервые, познакомившись с текстом Я. Голованова... Дата добавления: 13.06.2015 Что значит учиться? Главное в образовании — это приобретение знаний? Что такое наука? На эти вопросы ищет ответ автор прочитанного мной текста А.Ф. Лосев... Дата добавления: 13.06.2015 Отражается ли в произведении искусства личность творца? Что является главнейшим актом творчества для художника? Над этими вопросами меня заставил задуматься текст известного российского писателя Ф. Искандера... Дата добавления: 12.06.2015 Известный писатель А.И. Солженицын в тексте, который я прочитал, поднимает проблему назначения искусства. .. |